Официально первым днем существования японской компании Bridgestone считается 1 марта 1931 года. Английский вариант названия выбран не случайно, а является точным переводом имени основателя фирмы Shojiro Ishibashi (bashi – bridge и ishi – stone). Неизвестно, каковой была бы судьба компании, если бы не Вторая мировая война, которой также предшествовала активная милитаризация Японии. Большой объем заказов для нужд армии позволил молодому производителю шин не только крепко встать на ноги, но и создать весомый запас прочности. Это сыграло важнейшую роль в послевоенные годы, когда поражение Японии привело к жестким ограничениям для местных компаний во многих сферах. Переориентация на выпуск самого широкого ассортимента разноцелевых резинотехнических изделий позволила Bridgestone не только «остаться на плаву», но и продолжать свое развитие.
Уже к середине 50-х годов ХХ века компания вышла на лидирующие позиции среди изготовителей шин в Японии, чему способствовали инновационные технологические решения и диверсификация бизнеса. 1960-е годы ознаменовались для Bridgestone началом производства радиальных грузовых (1962 г.) и легковых (1964 г.) шин, а также быстро ставших сверхпопулярными одноименных велосипедов. Настоящим прорывом – не только деловым, но и политическим - стало открытие в 1967 году первого филиала компании в США.
В 70-х годах продолжилось освоение Bridgestone мировых рынков. Первый в Европе филиал фирмы открылся в 1972 г. в Бельгии. Смерть в 1976 г. основателя компании Шоджиро Ишибаши не остановила развитие его детища – в 1979 г. Bridgestone начала производство колесных дисков из алюминия и презентовала технологию, позволяющую создавать из утилизированных шин энергоэффективное топливо для промышленных печей.
В 80-е годы, начало которых ознаменовалось 50-летием Bridgestone, компания вошла в роли безусловного авторитета и мирового лидера в сегменте производства шин. Настоящей технологической революцией стало начало производства в 1982 г. нешипованной зимней резины (первой в Японии). Через 5 лет для этих же шин японские специалисты разработали уникальный резиновый состав, имеющий микропористую структуру. Приобретение в 1988 г. за 2,6 миллиардов долларов знаменитой компании Firestone (второй по величине в США) позволило Бриджстоун заслуженно подняться до ранга глобальной корпорации.
Свои ведущие позиции на мировом рынке Bridgestone поддерживает постоянным внедрением технологических новшеств, направленных на оптимизацию эксплуатационных и функциональных характеристик как грузовых, так и легковых шин. В 90-е годы инженерами компании множество инноваций было объединено в прогрессивную технологию Uni-T, и поныне успешно использующуюся в шинах японского бренда. Одновременно Bridgestone представила абсолютно новую модель спортивных шин Potenza – под этим именем ныне реализуется широкая линейка резины для легковых автомобилей, включающая десятки наименований.
В то же время продолжало активно развиваться и грузовое направление компании, что, в частности, выразилось в приобретении Bandag Inc. (США) – пионера в области разработки технологий по восстановлению протекторов грузовых шин. Это позволило Bridgestone в еще большей степени повысить технические характеристики своей шинной продукции, что, в итоге, пошло на пользу потребителям. Сегодня грузовые и легковые модели шин Bridgestone отличает сочетание великолепной функциональности, технической и экологической безопасности, длительного срока службы и разумной стоимости.
г. Санкт-Петербург
+7 (921) 956-03-25
ул. Кубинская, д.79
г. Калининград
+7 (905) 245-95-51
г. Красноярск
+7 (923) 285-65-92
г. Сыктывкар
+7 (912) 866-17-23
г. Казань
+7 (927) 408-90-00
© Подбор колес, 2015-2019. Все права защищены.
Интернет-магазин шин и колес в Санкт-Петербурге, продажа квадроциклов, детских автокресел и полисов "Зеленая карта" со скидкой.